S_EdgeRays

S_EdgeRays производит лучи света от ярких краев изображения, которые проектируют направленный наружу от выбранного пункта на экране. В то время как Adobe After Effects может включать свой собственный эффект лучей, S_EdgeRays обеспечивает еще много вариантов для того, как лучи будут смотреться. Обычно используемый, чтобы создать лампу подсветки позади текста, это программное расширение также полезно для добавления пыльного тумана в воздухе, призывая небесное вдохновение, стреляя в пучки света от прожекторов, или зовя Batman на помощь.

Effect Controls

Основанный на краях изображения, S_EdgeRays стреляет в легкие лучи от выбранного пункта в композиции. Center XY является пунктом происхождения лучей. Rays Length расширяет и смягчает лучи. Отрицательные величины Rays Length тянут лучи к Center XY.

 

Если Show Rays Length включена, Center XY и Rays Length могут быть приспособлены с виджетами на экране. Крест нитей определяет Center XY, и оранжевый круг управляет Rays Length.

 

Bias Outer Bright средства управления количество спада лучей. Когда Bias Outer Bright, установлен в 0, лучи постепенно  исчезают. Когда Bias Outer Bright, установлен в 1, лучи являются самыми яркими в своем конце. Rays Brightness и Rays Color управляют яркостью и цветом лучей.

 

Rays Res управляют внутренним решением эффекта. Экспериментируя, Вы можете временно уменьшать параметры, чтобы получить более быстрый ответ от Вашего компьютера. Вы можете установить Rays Res назад к Full, если Вы не желаете, чтобы у лучей был более мягкий вид.

 

Когда When Show установлен в Edges вместо Result, Вы можете видеть края изображения, которые производят лучи. Настройте Edge Thickness и Edge Brightness, чтобы заключить или расширить края для более толстых или более ярких лучей. Кроме того, если в Show установлен Edges, Вы можете использовать это программное расширение просто, чтобы найти края в изображении.

Matte Layer

Со слоем Matte layer Вы имеете больше контроля над тем, как лучи появятся. Когда Тип Matte layer установлен в Luma, везде, где Matte layer ярок, S_EdgeRays обычно появляется согласно тому, как Вы устанавливаете это. Однако, где Matte layer является темным, S_EdgeRays не столь интенсивен.

Аналогично, если Matte Type будет установлен в Альфу, то лучи будут обычно появляться везде, где альфа-канал Matte layer ярок, и лучи будут менее интенсивными везде, где альфа является более темной. Чтобы инвертировать области, затронутые Matte layer , установите настройки Invert Matte

 

Если Matte Type задан Color, покрасить цвета пикселов Matte layer в том же самом местоположении, значит края переднего плана слегка окрасят лучи.

Shimmer

Когда Shimmer Speed X и Y установлены во что-нибудь кроме 0, лучи колеблятся, чтобы моделировать мерцающий пыльный туман в соответствующих горизонтальных и вертикальных настройках. Shimmer Amp регулирует интенсивность мерцающего изображения, а частота регулирует повторность . Измените Shimmer Shift X и перенастройте Y изображения горизонтально и вертикально, соответственно. Изменяйте настройки управления, Shimmer Seed, изображение изменяется случайно. Различные настройки создают различное мерцающее изображение, и мерцание восстанавливаемо, когда применены его первоначальные настройки .

Hosted by uCoz