S_FlysEyeHex

S_FlysEyeHex преобразовывает изображение в шестиугольный образец плитки. Это может использоваться, чтобы моделировать насекомое P.O.V., заставьте изображение, выглядеть как через текстурированный стакан, или давать Jimmy Stewart смысл головокружения.

Effect Controls

Tile Frequency регулирует размер и число шестиугольников, изменяя масштаб изображения из образца плитки. Tile Rel Height позволяет Вам искажать относительную высоту шестиугольников. Tile Shift XY  перемещает образец плитки, в то время как Tile Rotate вращает ее.

 

Edge Softness рисует края плиток. Используя S_FlysEyeHex в Adobe After Effects, если Show Tile Freq позволена, некоторые из этих средств управления, могут быть изображены с виджетами на экране. Оранжевый круг управляет Tile Frequency, стрелка управляет Tile Rel Height, а крест нитей управляет Tile Shift XY.

 

Настройка Inside Zdist изменяет масштаб изображения каждой плитки. Когда Inside Zdist будет 1, изображение появится как оригинал. Это может быть keyframed, чтобы создать оптическую зеркальную сотовидную мультипликацию.

 

Inside Rotate вращения изображения каждой плитки, Overall Zdist изменяет масштаб изображения каждой плитки от оригинального центра изображения.

Wrap определяет, как внешние плитки будут рассматривать края оригинального изображения. Установка в 0 не покажет эти края, чтобы выставить более низкие слои в аккомпанементе. Урегулирование этого к Tile повторит исходное изображение и возможно разрушит эффект глаз "мухи". Настройка Reflect отразит исходное изображение и вообще затенит оригинальные края.

 

Filter позволяет сгладить диагональные линии в плитках.

Other Related Plug-ins

    * S_FlysEyeCircles работает точно как S_FlysEyeHex за исключением того, что плитки сформированы как круги. Circle Overlap решает, как рассматривать области изображения, где плитки пересекаются. Circle Radius регулирует размер плиток; настройка меньше чем 1 создаст промежутки между плитками, чтобы выставить более низкие слои в аккомпанементе.

 

    * S_FlysEyeRect сформировали плитки как прямоугольники.

 

    * У S_Kaleido есть образец плитки, который бесконечен и не имеет определенной области исходного изображения. Образец определяет форму плиток, Center XY перемещает образец, и Z Dist регулирует размер и число видимых плиток, изменяя масштаб изображения из образца.

 

    * У S_KaleidoPolar образец, который является радиальным вместо плиточного. Angle Repeats  определяют число частей, которые отразятся вокруг центра образца.

LIVELOVE.SU - сервис проверки доменов
russian ladies contador de visitas счетчик посещений
Besucherzahler mail order brides
счетчик посещений
Яндекс цитирования
Hosted by uCoz