S_FlickerRemove |
S_FlickerRemove нейтрализует любое мерцание, которое может произойти в продолжительности фильма, которая содержит нерегулярные уровни подергивания на последовательных структурах. Программное расширение выбирает область изображения, чтобы использовать как ссылку, и регулирует подергивание всех других структур, чтобы соответствовать выбранной области ссылки. |
Technique: Film Flicker Removal |
1. Примените Effect > Sapphire Time > S_FlickerRemove к слою, который содержит вспышку фильма.
2. Область осуществления выборки определена нижним левым Rect Corner1 и верхним правым Rect Corner2. В Adobe After Effects, если Show Rect включен, Вы можете видеть область осуществления выборки и настроить ее углы с виджетом на экране. В Final Cut Pro Вы должны вообразить область осуществления выборки основанной на том, куда Вы помещаете Rect Corner1 и 2. Для лучших результатов, выберите область изображения без движения и которая является близкой к midtone серости.
3. Примените Hold Level, пока текущая структура не на Вашем желательном уровне подвергания. В Adobe After Effects, щелкая кнопкой Set Hold Level автоматически установят Hold Level в среднее число в пределах области осуществления выборки.
4. Предварительный просмотр RAM или render.
5. Если освещение изображения, как предполагается, изменяется в течение долгого времени, то Hold Level может быть keyframed. |
Other Related Plug-ins |
* S_Flicker создает подергивание в клипе. Amplitude регулирует количество всего мерцания, Rand Luma Amp регулирует количество изменения светимости, Rand Color Amp регулирует количество цветного изменения, и Rand Freq управляет скоростью случайной вспышки. Количество случайного изменения RGB может быть установленно с Red, Green, и Blue Amp. Rand Freq к 0 регулируют параметры настройки Wave.
* S_FlickerRemoveColor работает как S_FlickerRemove за исключением того, что нейтрализует нерегулярные изменения в цвете фильма.
* S_FlickerRemoveMatte работает как S_FlickerRemove за исключением того, что использует подергивание от области, определенной слоем Matte, а не областью в прямоугольнике.
* S_FlickerRmMatteColor работает как S_FlickerRemoveColor за исключением того, что использует цвет от области, определенной слоем Matte, а не областью в прямоугольнике осуществления выборки.
* S_FlickerMatch создает вспышку светимости в клипе, основанной на том из слоя Match. Прямоугольник осуществления выборки используется, чтобы смоделировать вспышку светимости в Match layer.
* S_FlickerMatchColor создает цветную вспышку в клипе, основанной на Match layer. Прямоугольник осуществления выборки используется, чтобы смоделировать цветную вспышку в слое Match.
* S_FlickerMatchMatte работает как S_FlickerMatch за исключением того, что это использует вспышку светимости от области, определенной слоем Matte, а не областью в прямоугольнике осуществления выборки.
* S_FlickerMchMatteColor работает как S_FlickerMatchColor за исключением того, что использует цветную вспышку от области, определенной слоем Matte, а не областью в прямоугольнике осуществления выборки. |