S_WipeRings |
Переходы S_WipeRings от одного клипа к другому использует кольца на общем плане. Переход может быть или линейным или радиальным, и у Вас есть полный контроль над видом колец. |
Effect Controls |
Background определяет, какой слой будет использоваться как второстепенное изображение. Если никакой слой не будет определен, то только изображение переднего плана будет обработано, и эффект, возможно, не появится правильно.
Transition Dir решает, как перейти клипу A и B. Если A выше B, используется Wipe Off к Bg, Если B выше A, используется Wipe On от Bg, применяют Wipe Percent от 0 до 100, чтобы закончить переход.
Auto Trans определяет, хотите ли Вы автоматический переходу между клипами, не имея необходимость в применении Wipe Percent. В то время как это работает хорошо в Final Cut Pro, оно не воздействует хорошо на урезанные слои в Adobe After Effects , потому что программное расширение использует начало и конец оригинальных media. Для Auto Trans, чтобы работать как ожидается в Adobe After Effects, Вы должны предсоставить урезанную версию слоя, и изменить полную продолжительность предаккомпанемента. Так в Adobe After Effects, Вы можете предпочесть регулировку Wipe Percent вручную, а не использовать Auto Trans. |
Edge Softness размывает края колец. Frequency регулирует число колец, изменяя масштаб изображения кольцевого образца, и Rel Width искажает ширину образца. Shift Stripes перемещают кольцевой образец вовремя, не затрагивая Wipe Percent, и Center XY повторно помещает центр колец. Bulge регулирует место между кольцами; положительные установки создают больше места вокруг колец около центра, в то время как отрицательные установки создают меньше места. Если Rel Width - не 1, производятся эллипсы вместо кругов, Rotate, позволяет Вам поворачивать кольца.
Grad Add, заставляет переход трансформироваться в направлении линейного градиента, а не радужной оболочки; увеличение Grad Add уменьшает ширину трансформации. Измените Grad Angle, чтобы повернуть линейный градиент. Radial Grad заставляет переход изменяться в направлении радиального градиента вокруг Center XY так, чтобы области около центра не изменились в то же самое время как области, далекие от центра. |
Параметры настройки Border позволяют Вам создавать и изменять границу вокруг краев колец. Поскольку Вы можете вообразить, Border Width, Color, Opacity, и Softness управлять width, color, opacity, и softness границы. Border Shift повторно помещает границу вовремя или прежде или после изминения. Combined с Grad Add, регулируя Border Shift может оказать интересное striping влияние. |
В Adobe After Effects, когда позволены Show Wipe, многие из вышеупомянутых средств управления могут быть изображены с виджетами на экране. Меньший белый крест управляет Center XY. Больший оранжевый Wipe Percent. Оранжевые параллельные линии управляют Grad Add, и оранжевые круглые стрелки управляют Grad Angle. |
Other Related Plug-ins |
* S_WipeBlobs использует формы капли, чтобы выполнить преобразовывание вместо колец.
* S_WipeBubbles временно искажает клипы игристым образцом.
* S_WipeCells использует клеточные формы. Cells определяет, раскрыта ли второстепенная скрепка, поскольку ячейки Shirk или Grow.
* S_WipeChecker использует прямоугольные формы. Checkers определяет, раскрыта ли второстепенная скрепка, поскольку прямоугольники Shirk или Grow. Rel Width регулирует ширину всего образца, в то время как Rel Width Pre Rot регулирует ширину прямоугольников индивидуально.
* S_WipeCircle использует только один эллипс. В Wipe Direction Circle In заставляет эллипс сжаться, в то время как Circle Out заставляет расти.
* S_WipeClock изменяет в по часовой стрелке или против часовой стрелки Center XY. Angle Open и Close, может быть настроен, чтобы оживить начало и края конца изменения; когда Angle Open, или Close установлен к Wipe Direction, край оживляет в противостоящем направлении.
* S_WipeClouds использует облачный линейный градиент. Grad Add, настраивается ширина облачного перехода.
* S_WipeDiffuse временно рассеивает клип с разбросанным образцом.
* S_WipeDots использует плиточный образец кратких форм. background определяет, раскрыта ли второстепенная скрепка, поскольку точки Shirk или Grow. Rel Width регулирует ширину всего образца, в то время как Rel Width Pre Rot регулирует ширину точек индивидуально.
* S_WipeDoubleWedge изменяет с двумя краями, перемещающимися в противоположные направлениях. Angle управляет углом места между краями, в то время как Pointiness определяет точность этих двух краев.
* S_WipeFourWedges изменяет с четырьмя краями в форме X. Angle управляет углом места между краями, в то время как Aspect Scale искажает ширину и высоту X.
* S_WipeLine изменяет только с одним краем.
* S_WipePixelate временно рассеивает клипы с шумным pixelated образцом. Chunky определяет, как близко шумовые элементы будут друг к другу.
* S_WipeRectangle использует только один прямоугольник. Wipe Direction настройка Rect In заставляет прямоугольник сжаться, в то время как Rect Out расти.
* S_WipeStar использует только одну форму звезды. В Wipe Direction установка Star In заставляет звезду сжаться, в то время как Star Out расти.
* S_WipeStripes использует полосы вместо колец. Настройка Grad Add, может создать вид полос, или зубчатое видео края.
* S_WipeTiles использует плиточный образец шестиугольников, треугольников, алмазов, или звезд вместо колец. Установка Shapes Dir определяет, раскрыта ли второстепенная скрепка, поскольку формы Shirk или Grow. Rel Width регулирует ширину всего образца, в то время как Rel Width Pre Rot регулирует ширину форм индивидуально. Циклы Morph Shapes через выбор форм.
* S_WipeWedge вытирает с загнанным в угол краем. Angle управляет углом места в углу, в то время как Pointiness определяет точность угла. |