S_ConvolveComp

Скручивает изображения передней и задней части с ядром, и соединения их использующий матовое стекло. Скручивание - математический оператор, который использует одно изображение, ядро, как форма фильтра для другого изображения (источник). Скручивание эффективно отпечатывает копию ядра в каждом пункте источника, используя яркость источника в том пункте. Эффект - то, что копия ядра появится по всем ярким пятнам источника. Ядерное изображение, сформированное как круг или многоугольник, даст эффект, подобный RackDefocusComp; ядерное изображение, сформированное как starburst, может дать кое-что как GlareComp.

 

Ядерный размер может измениться между передней и задней частью или так, или так оба могут быть запятнаны.

 

В Sapphire Blur+Sharpen производит подменю.

S_Deband

 Удаляет экспонаты объединения из изображения, распространяя пикселы через ленточные области, держа оригинальные неповрежденные края. Чтобы использовать этот эффект, сначала выберите Show:Edges и приспособьте порог края, пока края объединения только не исчезают, оставляя только желательные реальные края. Тогда выберите Show:Result, чтобы видеть результат. Если Вы все еще видите немного соединять, увеличение Разбросанный Порог и/или Разбросанный Радиус.

 

В Sapphire Blur+Sharpen производит подменю.

S_DefocusPrism

 Defocuses цветные каналы источника обрезают в кольца различного widths.

 

В Sapphire Blur+Sharpen производит подменю.

S_Diffuse

 Зашифровывает пикселов исходного входа в пределах области, определенной Разбросанным Количеством. Используйте Рэл Пятна X и параметры Y для более горизонтального или вертикального разбросанного руководства. pixelated вид этого эффекта зависит от решения изображения, таким образом рекомендуется проверить Ваше заключительное решение перед обработкой.

 

В Сапфире Стилизовали подменю эффектов.

S_DissolveBlur

Переходы между двумя входами обрезают, пятная каждого. Первая скрепка запятнана и постепенно исчезала, в то время как вторая скрепка незапачкана и усилена. Расторгающийся параметр Процента должен быть оживлен, чтобы управлять скоростью перехода.

 

В Сапфире Переходы производит подменю.

S_DissolveBubble

Переходы между двумя входными изображениями, используя пузырь, деформирующий функцию. Первая скрепка исковеркана далеко и постепенно исчезала, в то время как вторая скрепка неисковеркана в место и усиленный. Расторгающийся параметр Процента должен быть оживлен, чтобы управлять скоростью перехода.

 

В Сапфире Переходы производит подменю.

S_DissolveDiffuse

 Переходы между двумя входами обрезают, зашифровывая пикселов входов в пределах области, определенной Максом Amount. Первая скрепка распространяется далеко, в то время как вторая скрепка распространяется в место. Расторгающийся параметр Процента должен быть оживлен, чтобы управлять скоростью перехода. pixelated вид этого эффекта зависит от решения изображения, таким образом рекомендуется проверить Ваше заключительное решение перед обработкой.

 

В Сапфире Переходы производит подменю.

S_DissolveFilm

 Переход между двумя входными изображениями, используя фильм распадается с выбираемой гаммой. Фильм расторгает заповедники, которые расторгают основные моменты в скрепках дольше по сравнению с постоянным клиентом. Расторгающийся параметр Процента должен быть оживлен, чтобы управлять скоростью перехода.

 

В Сапфире Переходы производит подменю.

S_DissolveGlow

Переход между двумя входными изображениями, используя яркую пылающую вспышку. Изображения распадаются друг в друга, в то время как каждый получает жар, который сползает вверх и вниз по продолжительности эффекта. Расторгающийся параметр Процента должен быть оживлен, чтобы управлять скоростью перехода.

 

В Сапфире Переходы производит подменю.

S_DissolveLuma

Переходы между двумя входными изображениями, используя образец произошли из их светимостей. Одно изображение появляется через другое.  Изменяющийся параметр  должен быть оживлен, чтобы управлять скоростью перехода.

 

 

В Сапфире Переходы производит подменю.

S_DissolvePuddle

Переходы между двумя входами обрезают, деформируя круглым образцами волн. Первое изображение искажается  и постепенно исчезает, в то время как второе изображение (фон) неизменно. Изменяющийся параметр  должен быть оживлен, чтобы управлять скоростью перехода.

 

В Сапфире Переходы производит подменю.

S_DissolveSpeckle

 Переход между двумя входными изображениями, используя пестрый шумовой образец. Изменяющийся параметр шума должен быть оживлен, чтобы управлять скоростью перехода.

 

В Сапфире Переходы производит подменю.

S_DissolveStatic

Переходы между двумя входными изображениями, используя случайный статический пиксел. Расторгающийся параметр Процента должен быть оживлен, чтобы управлять скоростью перехода. pixelated вид этого эффекта зависит от решения изображения, таким образом рекомендуется проверить Ваше заключительное решение перед обработкой.

 

В Сапфире Переходы производит подменю.

S_DissolveVortex

Переходы между двумя входными изображениями, используя вихрь, деформирующий функцию. Первое изображение искажается  и постепенно исчезает, в то время как второе изображение (фон) неизменно. Изменяющийся параметр  должен быть оживлен, чтобы управлять скоростью перехода.

.

 

В Сапфире Переходы производит подменю.

S_DissolveWaves

Переходы между двумя входными изображениями, используя волны, деформирующие функцию. Первое изображение искажается  и постепенно исчезает, в то время как второе изображение (фон) неизменно. Изменяющийся параметр  должен быть оживлен, чтобы управлять скоростью перехода.

 

В Сапфире Переходы производит подменю.

S_Distort

Деформирует исходное  входное изображение, используя градиент входного изображения линзы. Это может произвести оптические подобные стакану эффекты, как будто исходная скрепка рассматривалась через линзу произвольной формы. Лучше всего продемонстрировано, когда изображение линзы содержит только несколько смелых форм или простую структуру.

 

В Сапфире Искажают подменю эффектов.

S_DistortBlur

Изменяет исходное входное изображение в направлении градиента входного изображения линзы. Лучше всего продемонстрировано, когда изображение линзы содержит только несколько простых форм.

 

В Сапфире Искажают подменю эффектов.

S_DistortChroma

Деформирует хроматические данные источника, введенного различным количеством, используя градиент входной изображения Линзы. Это может произвести оптические подобные стакану эффекты, как будто исходное изображение рассматривалась через или текстурированную призму произвольной формы. Лучше всего продемонстрировано, когда изображение линзы содержит только несколько простых смелых форм.

 

В Сапфире Искажают подменю эффектов.

S_DistortRGB

Деформирует красные, зеленые, и синие цветные каналы источника, введенного различным количеством, используя градиент входного изображения Линзы. Лучше всего продемонстрировано, когда изображение линзы содержит только несколько простых смелых форм.

 

В Сапфире Искажают подменю эффектов.

2

2

Hosted by uCoz