S_EmbossDistort |
S_EmbossDistort дает изображению трехмерный взгляд, поднимая его края и создавая тени и основные моменты от искусственного источника света. Края могут также быть перемещены слоем Ударов. Обычно используемый в тексте и графике, S_EmbossDistort может также произвести интересные структуры из плоских образцов. |
Effect Controls |
Light Dir XY управляет положением источника света и может быть приспособлен с крестом нитей на экране. Brightness и Light Color регулируют яркость и цвет света.
Bumps Scale настраиваются, насколько поднять края . Bumps Smooth используют стертую версию светимости изображения, чтобы создать эффект. Интенсивность и количество зеркального основного момента могут быть настроены с Hilight Brightness и Hilight Size. Distort Amount средства управления за величиной смещения. |
Bumps Layer |
По умолчанию, S_EmbossDistort поднимает края исходного слоя и перемещает те края. В регулировании Bumps Вы можете использовать края другого слоя, чтобы создать эффект. Увеличение Bumps Threshold ограничивает рельефные области согласно светимости слоя. |
Other Related Plug-ins |
* S_Emboss работает точно как S_EmbossDistort за исключением того, что не перемещает края изображения, и не содержит зеркальный основной момент.
* S_EmbossShiny работает точно как S_EmbossDistort за исключением того, что не перемещает края изображения.
* S_EmbossGlass перемещает хроматические данные вокруг краев изображения, чтобы моделировать призматический спектр. Примените Warp Red и Warp Blue , чтобы поместить красные и синие компоненты спектра. Steps управляют числом образцов от спектра. |