S_ZDepthCueBlur |
S_ZDepthCueBlur дает изображение согласно шкале яркости ZBuffer. Это отличается от слоя Matte, в котором это программное расширение позволяет Вам регулировать изображение в различных глубинах. |
Effect Controls |
ZBuffer устанавливает слой в аккомпанементе как ZBuffer. |
Layer Mode решает, как сложить изображения в различных слоях, чтобы Аккомпанировать, если Ваш слой ZBuffer содержит резкие изменения. Набор Interp, если у слоя ZBuffer есть постепенные изменения. Где черный 0, и белый 1, Z Near, и Z Far определяют, настройки шкалы яркости в ZBuffer, как полагают, являются близкими или далекими объектами, соответственно. |
Layers управляют числом уровней изображения между близкими и далекими. Blur Near и Blur Far регулируют диапазон изображения для близких и далеких объектов, соответственно. Когда одни из этих параметров настройки положительны, и другие отрицательны, слои с установкой ноля останутся в центре. Keyframe эти настройки , чтобы одновременно двигать центр. Blur Rel X и Y позволяют Вам регулировать директивы изображения; если Blur Rel X или Y установлены в ноль, пятно ограничено вертикально или горизонтально, соответственно. |
Fog позволяет Вам добавлять туман к слоям изображения. Выберите Fog Color, и заставьте Fog Near и Fog Far определят, на которых слоях появится туман. Настройка Zbuffer Use определяет, будет ли эффект использовать Luma или Alpha слоя ZBuffer. Если Scale слоя уменьшен и параметры настройки изображения S_ZDepthCueBlur's увеличены, то размытие, возможно, не появляются вне краев слоя. Чтобы исправить это, включите Soft Borders. |