S_TextureFolded

S_TextureFolded создает оживляемую структуру, которая может напомнить жидкость или движущуюся ткань. Основной момент с двумя цветами и теневой образец нанесены на карту на шумный образец сворачивания, чтобы создать плавную поверхность. Это программное расширение особенно полезно для создания оживляемых фонов, но также и пригождается, когда Вы нуждаетесь в Lens или Bumps layer, что касается S_Distort или S_Emboss.

Effect Controls

Frequency регулирует размер всей структуры, изменяя масштаб изображения. Frequency Rel X позволяет Вам искажать высоту структуры. Octaves добавляют новые слои структуры на вершине оригинала..

 

Seed управляет случайным образцом структуры. Различные настройки Seed создают различные образцы для эффекта, и образец восстанавливаем, когда первоночальная настройка Seed снова использована.

 

Fold Amp регулирует скручивание образца сгибов, Fold Freq, изменяет размеры сгибов, изменяя масштаб изображения образца сгибов, и Fold Octaves добавляют дополнительные слои сгибов.

 

Shift XY перемещает начальное положение всей структуры горизонтально и вертикально, и может быть приспособлен с крестом   на экране. Fold Start X и Y управляют начальным положением образца сгибов, и Fold Speed X и Y регулируют норму движения сгибов горизонтально и вертикально, соответственно.

Brightness1 регулирует яркость белых областей структуры, Offset0 регулирует яркость черных областей, и Color1 и Color0 позволяют Вам изменять цвета белых и черных областей структуры, соответственно. Combine определяет, как структура смешается с оригинальным изображением на слое. Когда Texture Only используется, изображение яркости может быть настроено с Bg Brightness.

Other Related Plug-ins

    * S_TextureWeave моделирует структуру переплетающейся ткани, пшеницы, или волокна. H и V управляют горизонтальным, и вертикальным переплетением, соответственно. Sharpen средства управления точность краев того, чтобы ткать, и Sharpen Width определяет, сколько из краев будет обострено.

 

    * S_TexturePlasma производит люминесцентную газообразную структуру. Noise Frequency регулирует размер всей структуры, изменяя масштаб изображения. Add Grad X, и Y изменяет размеры плазменных линий горизонтально и вертикально, соответственно. Layers управляют числом плазменных линий, и Threshold регулирует толщину линий. У более толстых областей структуры есть более сильный жар.

 

    * S_TextureNoiseEmboss моделирует грубую, скалистую структуру. Bumps Scale регулирует интенсивность чеканки, эффективно управляя возвышением поверхностей. Bumps Threshold сглаживает области низкого возвышения структуры. Bumps Smooth рисует скалистая структура, не затрагивая чеканку.

 

    * S_TextureNoisePaint производит структуру абстрактной живописи. Stroke Frequency управляет числом ударов, Stroke Length управляет их длиной, и Stroke Align выравнивает пункты, граничащие с ударами к тому же самому руководству. Sharpen управление количество точности вдоль краев, и Sharpen Width усиливает точность согласно ширине ударов так, чтобы более широкие удары были обострены больше чем более тонкие удары. Jitter Frames определяют в какой структуре создать новый образец удара.

 

    * S_TextureSpots производит экран, полный оживляемых капель. An искажает капли. Frequency регулирует размер всей структуры, изменяя масштаб изображения, и Radius управляет размером индивидуальных капель на области. Rand Warp Amp определяет интенсивность области деформации, и Rand Warp Freq, регулирует свой размер, изменяя масштаб изображения.

 

    * S_TextureCells создает образец органических ячеек. Rotate Centers  определяет стартовое вращение ячеек, и Rotate Speed управляет нормой вращения.

 

    * S_TextureChromaSpiral производит спектральный газообразный вихрь. Modify масштаб, и вращение в слое преобразовывают параметры настройки, чтобы сделать спиральное вращение.

 

    * S_TextureMoire производит мерцающий муаровый образец с двумя пересекающимися эллипсами. Когда Double Space Rings позволены, любое кольцо удалено. Phase Speed регулирует скорость колец RGB; положительные настройки делают кольцевую рябь направленной наружу, в то время как отрицательные настройки заставляют кольца слегка колебаться внутрь. Moire Speed регулирует скорость более темных муаровых колец; положительные настройки делают муаровое движение от А до B, в то время как отрицательные настройки делают муаровое движение от B до A.

 

    * S_Clouds создает облачную структуру, которая моделирует небо. Set Combine, чтобы добавить туман к Вашей сцене.

LIVELOVE.SU - сервис проверки доменов
russian ladies contador de visitas счетчик посещений
Besucherzahler mail order brides
счетчик посещений
Яндекс цитирования
Hosted by uCoz