S_Zap

S_Zap создает вспышки молнии между двумя пунктами на экране. Это очевидно полезно для моделирования электрической деятельности, но может также пригодиться к текстовой мультипликации. В то время как Adobe After Effects  включает свой собственный эффект молнии, S_Zap приводит к более высоко-качественным результатам.

Effect Controls

Bolts, устанавливает число вспышек, и Start и End XY, управляют своим началом и пунктами конца, соответственно.

 

Vary Endpoint увеличивает размер области конечной точки так, чтобы вспышки ударили в пределах большей области на экране. В Adobe After Effects, когда разрешено Show Vary Endpoint , показывается с виджетами на экране. Эти два контроля за Start и End XY, и оранжевые средства управления за кругом Vary Endpoint.

 

Bolt Width управляет толщиной вспышек, в то время как Vary Width создает колебания. Увеличение End Pointiness уменьшит widths вспышек около их конца, чтобы сделать их более остроконечными.

 

Wiggle Start регулирует выбор времени вспышек, в то время как Wiggle Speed управляет, как быстро они вспыхивают. Jitter Frames определяют, как часто новые вспышки растянуты в аккомпанементе; когда установлено в ноль, та же самая вспышка появляется на каждой структуре аккомпанемента. Rand Seed управляет случайным движением вспышки. Different Seed создают различные движения для эффекта.

 

Wrinkle Amp управляет количеством гладкости или зубчатости во вспышках, в то время как Curve Amp управляет количеством вспышек, ударивших конечную точку. Branchiness управляет, как вспышка разветвится, Branch Angle управляет настройкой вилок, и Branch Length регулирует их расстояние.

 

Glow Bright, Glow Color, и Glow Width регулирует вид ауры вокруг ветвей. В параметрах настройки Glow Width, Вы можете указать количество красных, зеленых, и синих аур.

Zap Bright и Zap Color управляет яркостью и цветом лучей. Start Offset, и Length показывают или скрывают начало и конец вспышек, соответственно; быстрое изменение любой из них от 0 до 1 может создать вид быстрой смены молнии.

 

Если у слоя S_Zap's есть alpha-канал, с текстовым слоем, Affect Alpha определит, как вспышки будут взаимодействовать с оригинальным alpha-каналом слоя. Если Affect Alpha будет один, то вспышки будут полностью непрозрачны. Если Affect Alpha будет нолем, то вспышки  будут видимы только в оригинальной alpha слое.

Bg Brightness регулирует яркость фона; на слое с альфа-каналом, Bg Brightness и Affect Alpha к нолю, может оказать визуально интересное влияние покрытия, чтобы показать альфа-канал. Combine определяет, как вспышки смешаются со второстепенным изображением. Если Combine будет собираться то вспышки не будут затрагивать яркость фона; более темные области вспышек будут казаться прозрачными. Если Combine будет собираться, то установки RGB вспышек добавят к установкам RGB фона, украшая области, где вспышки появляются.

Technique:  Lightning Write-on Effect

   1. Потяните маску на твердом слое (Draw a mask), выберите Layer > Mask > Mode > None , чтобы сделать невидимым.

 

   2. Обратитесь Effect > Stylize > Write-on onto the solid.

 

   3. В timeline, нажмите "Mask Shape", чтобы выбрать контрольные пункты маски, и выбрать Edit > Copy.

 

   4. На первой структуре аккомпанемента, нажмите на Write-on's "Brush Position" и выберите, Edit > Paste. Контрольные пункты маски преобразованы в keyframes.

   5. Держа клавишу ALT (Windows) или Option key (Макинтош), тяните Brush Position keyframe, чтобы приспособить выбор времени эффекта. Установите Brush Size и Brush Spacing, на ваш вкус

 

   6. Примените Effect > Sapphire Render > S_Zap, и установите свои параметры настройки. Установите Start XY к вершине экрана, и Wiggle Speed приблизительно 5.

   7. В графике времени, Alt-click (Windows) или Option-click (Макинтош) S_Zap's "End XY" включите секундомер. возьмите выбор от End XY и укажите это на Write-on's Brush Position.  В End XY теперь  должны быть те же самые установки как Brush Position.

 

   8. (Дополнение) Рассматривают применение S_LensFlare, и используют выражение, чтобы связать Hotspot XY to Brush Position. Это не только заставило бы молнию, перемещаться и гравировать маску, но lens flare также подчеркнет эффект гравюры. См. секцию S_LensFlare для большего количества деталей.

Other Related Plug-ins

S_ZapTo производит вспышки молнии от единственного пункта до многократных пунктов на краях объекта. Threshold и BlurToObj определяют, как программное расширение находит края объекта. ToObject определяет какой слой использовать для конечных точек; когда никакой слой не определен, программное расширение использует свой собственный слой. Surface Points управляют числом конечных точек эффекта, и Макс Dist определяет максимальную длину вспышек. Когда Show Max Dist разрешен, Макс Dist, может быть изображен с круглым оранжевым виджетом. Использование ToObj решает, использовать ли Luma или Alpha слоя, и Show позволяет Вам видеть результат.

.S_ZapFrom производит вспышки молнии от многократных пунктов на краях объекта, направленного наружу. Threshold и BlurToObj определяют, как программное расширение находит края объекта. FromObject определяет, какой слой использовать для начала; когда никакой слой не определен, программное расширение использует свой собственный слой. Surface Bolts управляют числом вспышек эффекта. Использование FromObj решает, использовать  Luma или Alpha слоя, и Show позволяет Вам видеть или Результат программного расширения или края, которые будут использоваться как пункты начала. Vary Spacing колеблется расстояние между каждой вспышкой. Слой Matte может использоваться, чтобы ограничить области, затронутые программным расширением, Blur Matte  смягчает края слоя matte, Invert Matte полностью изменяет затронутые области, и Matte Use определяет, будут ли покрытием управлять Matte layer's Luma или Alpha.

LIVELOVE.SU - сервис проверки доменов
russian ladies contador de visitas счетчик посещений
Besucherzahler mail order brides
счетчик посещений
Яндекс цитирования
Hosted by uCoz