S_AutoPaint

Производит 'почищенную краской' версию исходного изображения. Используйте параметры Длины Частоты и Удара, чтобы приспособить плотность и форму мазков кисти. Структуры Колебания Набора к 1, если Вы хотите повторно рандомизировать образец мазка кисти для каждой структуры.

 

В Сапфире Стилизовали подменю эффектов.

S_BandPass

Производит Подобный рентгену эффект, используя полосовой фильтр. Два пятна выполнены с различным widths, и результат - различие, измеренное и возмещенное серой ценностью. Частоты выше и ниже сокращений уменьшены, оставляя только среднюю группу частот.

 

В Сапфире Стилизовали подменю эффектов.

S_BleachBypass

Моделирует процесс фильма, в котором серебро не удалено от отрицания. Результат увеличен контраст и уменьшал цветную насыщенность.

 

В Сапфире Стилизовали подменю эффектов.

S_Blur

 Пятнает исходное изображение произвольным количеством, используя гауссовское, треугольник, или фильтр коробки. Этот эффект должен отдать быстро даже с очень большими ценностями Ширины. Используйте Рэл Пятна X и параметры Y для более горизонтального или вертикального руководства пятна.

В Sapphire Blur+Sharpen производит подменю.

Пятна каждый канал источника обрезают произвольным количеством, используя гауссовское, треугольник, или фильтр коробки. Этот эффект должен отдать быстро даже с очень большими ценностями Ширины. Используйте Рэл Пятна X и параметры Y для более горизонтального или вертикального руководства пятна.

 

В Sapphire Blur+Sharpen производит подменю.

S_BlurChroma

 Разделяет источник на светимость и компоненты хроматических данных, пятнает хроматические данные и/или светимость независимо, и повторно комбинирует их. Вы можете также измерить luma и насыщенность цвета независимо, чтобы увеличить или удалить также.

 

В Sapphire Blur+Sharpen производит подменю.

S_BlurDirectional

Пятнает исходное изображение в данном руководстве, используя гауссовское, треугольник, или фильтр коробки. Это может также запятнать каждый канал различным количеством.

 

В Sapphire Blur+Sharpen производит подменю.

S_BlurMoCurves

 Выполняет пятно движения и произвольно преобразовывает исходное изображение, используя оживляемые кривые Z Dist, Вращаться и параметры Изменения. Если эти параметры будут постоянными, то никакое пятно движения не произойдет.

 

В Sapphire Blur+Sharpen производит подменю.

S_BlurMotion

Выполняет пятно движения исходного изображения между указанным От и До преобразований. Это может использоваться, чтобы выполнить радиальные пятна масштабирования, вращать пятна, направленные пятна, или любую комбинацию их. От и До параметров не обращаются ко времени. Они описывают эти два преобразования в месте, которые решают, что стиль пятна относился к каждой структуре.

 

В Sapphire Blur+Sharpen производит подменю.

S_Cartoon

 Автопроизводит версию исходного изображения со взглядом мультипликации. Находит края в изображении и тянет новые схемы для тех краев. Smooths цвета областей между краями, и произвольно posterizes цвета в меньшее количество цветных параметров.

 

В Сапфире Стилизовали подменю эффектов.

S_CartoonPaint

Производит 'почищенную краской' версию источника, и обрисовывает в общих чертах края для взгляда мультипликации.

 

В Сапфире Стилизовали подменю эффектов.

S_ChannelSwitcher

 Повторно заказывает каналы RGBA исходного изображения. Позволяет наносить на карту любой исходный канал в любой канал продукции, с вычислением и погашением для каждого канала продукции.

 

В Сапфире Регулируют подменю эффектов.

S_ClampChroma

Уменьшает хроматические данные входной изображения в случае необходимости, таким образом это не выше указанного максимума. Этот эффект может использоваться, чтобы сделать 'цвета' сейфа радиопередачи. Это также может использоваться, чтобы измерить хроматические данные, зажать светимость, или измерить светимость.

 

В Сапфире Регулируют подменю эффектов.

S_Clouds

Производит процедурную шумовую структуру. Используйте параметр Частоты, чтобы изменить масштаб изображения в и из структуры. Параметры Скорости Изменения заставляют структуру автоматически переводить в течение долгого времени.

 

В Сапфире Отдают подменю эффектов.

S_CloudsColorSmooth

Производит полную цветную структуру облаков. Процедурная шумовая структура независимо произведена для каждого из красных, зеленых, и синих каналов продукции. Параметры Скорости Изменения заставляют структуру автоматически переводить в течение долгого времени.

 

В Сапфире Отдают подменю эффектов.

S_CloudsMultColor

Производит процедурную шумовую структуру как S_Clouds и слегка окрашивает цвета, используя дополнительную цветную шумовую структуру. Параметры Скорости Изменения заставляют структуру автоматически переводить в течение долгого времени.

 

В Сапфире Отдают подменю эффектов.

S_CloudsPerspective

Производит процедурную шумовую структуру, преобразованную на трехмерный самолет с перспективой. Приспособьте Широту, Колебание, и параметры Рулона, чтобы вращать изображение на различных топорах, каждой оси, и использовать параметр Частоты, чтобы изменить масштаб изображения в и из структуры. Скорость Изменения заставляет структуру автоматически переводить в течение долгого времени.

 

В Сапфире Отдают подменю эффектов.

S_CloudsPsyko

Производит процедурную шумовую структуру, и передает это через процесс colorizing. Параметры Скорости Изменения заставляют образец автоматически переводить в течение долгого времени, и Скорость Фазы заставляет цвета вращаться в течение долгого времени.

 

В Сапфире Отдают подменю эффектов.

S_CloudsVortex

Производит процедурное шумовое скручивание структуры в вихрь. Параметр Скорости Вихря заставляет количество вращения вихря автоматически оживлять в течение долгого времени.

 

В Сапфире Отдают подменю эффектов.

S_Convolve

Скручивает исходное изображение с ядром. Скручивание - математический оператор, который использует одно изображение, ядро, как форма фильтра для другого изображения (источник). Скручивание эффективно отпечатывает копию ядра в каждом пункте источника, используя яркость источника в том пункте. Эффект - то, что копия ядра появится по всем ярким пятнам источника. Ядерное изображение, сформированное как круг или многоугольник, даст эффект, подобный RackDefocus; ядерное изображение, сформированное как starburst, может дать кое-что как Яркий свет.

 

В Sapphire Blur+Sharpen производит подменю.

1

1

S_BlurChannels

Hosted by uCoz