S_FilmEffect |
S_FilmEffect производит взгляд фильма на видео или машинно-генерируемые изображения, точно моделируя отрицательный Кодак. Это - эффект, где помощь онлайн особенно полезна, поскольку она перечисляет стол всех включенных запасов фильма. К помощи онлайн можно получить доступ, нажимая About link. |
Effect Controls |
Neg Film и Print Film, настраивают Кодак негатива и Print Film, чтобы моделировать. Blur Input изменяет входное видео, чтобы помочь уменьшить видеошум и другие электронные экспонаты. Драматическое увеличение позволяет Вам видеть моделируемый фильм. |
Color Correct |
Scale CC средства управления за CC, Правильные параметры Color Correct затрагивают изображение. Input Gamma - для оригинального изображения. Для видео, 2.2 должно быть правильным; однако Вы можете понизить это для более темного видео или для машинно-генерируемых изображений. Output Gamma - гамма для заключительного вида. Neg и Print Exposure позволяют Вам сверх - или недодерживают моделируемый фильм на f-stops. Print Lights Red, Green и Blue контроль подвергание моделируемых красных, зеленых и синих эмульсий, соответственно, в пунктах принтера. 1 пункт принтера эквивалентен 1/12 f-остановке.
Scale Brights управления за Brights заключительная яркость изображения. Offset Darks регулирует яркость темных областей изображения. |
Glow |
Glow Brightness добавляет стертую версию изображения к оригиналу, чтобы создать цветущий "dream sequence" последовательности. |
Glow Soft Focus , чтобы Glow Brightness за исключением того, что это смешивается, а не добавляет, стертая версия изображения, чтобы привести к результату, который не столь ярок - как линза Glow Soft Focus установлен в 1, Вы будете видеть только расплывчатое изображение.
Glow Width управляет количеством пятна в стертой версии изображения, и Glow Width Red, Green, и Blue, позволяет Вам изображать красные, зеленые, и синие каналы различным количеством, соответственно. |
Grain |
Grain Amp регулирует величину всех образцов зерна, которые следуют из моделируемых запасов фильма. Grain Amp, Red, Green, и Blue, регулируют величину не только красное, зеленое, синее изображение, но также и изображение их дополнения, красит циан, фуксин, и желтый. Grain Amp Darksи Brights управляет количеством изображения, замеченного в темном и светлом изображении; однако в типичных запасах фильма, эти области имеют тенденцию иметь меньше grain чем в midtones. |
Midtone Pos Red, Green и Blue регулируют распределение midtone зерна на красных, зеленых и синих каналах, так, чтобы более высокие основные моменты пользных изображений и более низкие изображения получили тени. |
Grain Blur рисует и увеличивает все изображение, в то время как Grain Blur Red, Green, и Blue, позволяет Вам рисовать красное, зелено-синее изображение различным количеством. Grain Mono использует тот же самый образец изображения для красного, зеленого и синего, однако с тех пор есть изменения в их амплитудах, изображение будет все еще содержать цвет. Чтобы сделать образец изображения шкалы яркости, красные, зеленые и синие компоненты Grain Amp, Midtone и Grain Blur должны быть те же самые соответствующие настройки.
Grain Hold указывает, когда новый образец изображения должен появиться и только требуется, если Grain Blur - ноль. Для машинно-генерируемых изображений Вы можете хотеть использовать Структуру. Для видео изображений Вы можете хотеть использовать или Структуру или Область. Для изображений фильма, преобразованных через классика 3:2:3:2, со спуском, Вы выбрали бы, какой бы ни 3:2 Заикание, устанавливающее, который переписывается первой структуре, чтобы показать полевые экспонаты в исходной дубле. Grain Seed управляет случайным образцом изображения и восстанавливаемо, если образец настройки изображения снова использован. |
Fields |
Fields позволяют, что Вы, чтобы de-interlace источник обрезаете или моделируете 3:2:3:2 образец со спуском, в котором три прогрессивных структуры сопровождаются двумя переплетенными структурами. Field Dominance устанавливает полевой порядок, чтобы использовать, моделируя two interlaced frames. |