S_DogVision

Производит двойную версию цветного канала входного изображения, как мог бы быть воспринят ограниченной цветной системой видения собак. У людей есть три цветных рецептора (для красного, зеленого, и синего), в то время как у собак есть только два рецептора (для желтого и синего).

 

В Сапфире Стилизовали подменю эффектов.

S_DropShadow

Производит тень на Второстепенной скрепке, используя альфа-канал Переднего плана или дополнительного Матового стекла, тогда соединения Передний план по Фону, чтобы дать заключительный результат.

 

В Сапфире, Освещающем подменю эффектов.

S_DuoTone

Выполняет вставку между двумя указанными цветами, используя яркость исходного изображения.

 

В Сапфире Регулируют подменю эффектов.

S_EdgeBlur

Находит края в пределах изображения Матового стекла, и пятнает Исходное изображение на тех краях. Используйте выбор Краев Показа рассмотреть, какие области получат пятно, регулируя параметры края. Тогда приспособьте Ширину Пятна, чтобы управлять количеством пятна.

 

В Sapphire Blur+Sharpen производит подменю.

S_EdgeColorize

Назначает различные цвета на края исходного изображения в зависимости от их руководства. Увеличьте Край Гладкий параметр для более толстых краев.

 

В Сапфире Стилизовали подменю эффектов.

S_EdgeDetect

Находит края в пределах исходного изображения. Увеличьте Край Гладкий параметр для более толстых краев. Выберите Моно или способ Насыщенности цвета, чтобы показать только края в Светимости или Насыщенности цвета.

 

В Сапфире Стилизовали подменю эффектов.

S_EdgeDetectDouble

Выступает край обнаруживают операцию, дважды дающую двойной переплетенный эффект края. Увеличьте Край Гладкие параметры для более толстых краев.

 

В Сапфире Стилизовали подменю эффектов.

S_EdgeFlash

Добавляет жар от Передней изображения на Обратную изображение, и наоборот, тогда соединения Фронт по Обратному. Это может использоваться, чтобы сделать сложный взгляд более естественным с легким высвечиванием между слоями как будто выставленный на фильме вместе.

 

В Сапфире Соединение производит подменю.

S_EdgeRays

Производит испускание пучков света от краев входной изображения. Вы можете обеспечить вход Матового стекла, чтобы выборочно измерить цвета лучей. Если Тип Матового стекла собирается Покрасить, Вы можете также использовать вход Матового стекла для colorize лучи по-другому в различных областях. Установите Лучи параметр Res в 1/2 для более быстрого предоставления с немного более мягкими лучами.

 

В Сапфире, Освещающем подменю эффектов.

S_EdgesInDirection

Находит края исходного входа, которые союзник в указанном руководстве. Увеличьте Край Гладкий параметр для более толстых краев.

 

В Сапфире Стилизовали подменю эффектов.

S_Emboss

Чеканит Исходное изображение, используя яркость входа Ударов как вспомогательная карта. Увеличьте Удары Гладкий параметр для более смелых ударов, и приспособьте Легкого Директора, чтобы осветить удары от различных углов.

 

В Сапфире Стилизовали подменю эффектов.

S_EmbossDistort

Чеканит и деформирует Исходное изображение, используя вход Ударов как вспомогательная карта и также искажает результат, используя Удары как изображение 'линзы'. Увеличьте Удары Гладкий параметр для более смелых ударов, и приспособьте Легкого Директора, чтобы осветить удары от различных углов.

 

В Сапфире Стилизовали подменю эффектов.

S_EmbossGlass

Источник - рельефное и исковерканное использование входа Ударов как вспомогательная карта и изображение линзы. Искажение хроматических данных также выполнено, отделяя спектр для 'призматического' взгляда. Увеличьте Удары Гладкий параметр для более смелых ударов, и приспособьте Легкого Директора, чтобы осветить удары от различных углов.

 

В Сапфире Стилизовали подменю эффектов.

S_EmbossShiny

Чеканит Исходное изображение, используя вход Ударов как вспомогательная карта. Модель освещения используется, который включает основные моменты от зеркальных размышлений. Увеличьте Удары Гладкий параметр для более смелых ударов, и приспособьте Легкого Директора, чтобы осветить удары от различных углов.

 

В Сапфире Стилизовали подменю эффектов.

S_Etching

Производит версию исходного изображения, используя два набора черно-белых линий переменной толщины, чтобы дать взгляд 'литографии' или 'гравюра'. Используйте Гладкий Исходный параметр, чтобы удалить некоторые детали и сделать линии более равномерно сформированными. Используйте параметр Частоты Линий, чтобы приспособить плотность всех линий.

 

В Сапфире Стилизовали подменю эффектов.

S_Feedback

Предыдущие структуры входной изображения преобразованы и объединены с текущей структурой, чтобы дать множество эффектов, вдохновленных видео обратной связью. Продукция каждой обработанной структуры сохранена и затем объединена со следующей структурой. Обратная связь повторно калибруется всякий раз, когда любая непоследовательная структура обработана: или первая структура, подвергая переработке данную структуру, или подскакивая к другой структуре. Вы должны обработать многократные структуры изображения в ряд, чтобы наблюдать эффект, и прояснение Вашего тайника изображения прежде, чем предоставление сможет иногда быть необходимым.

 

В Сапфире Время производит подменю.

S_FeedbackBubble

Предыдущие структуры входной изображения искажены твердым шумовым образцом, преобразовали, и объединились с текущей структурой, чтобы дать множество возможных эффектов. Продукция каждой обработанной структуры сохранена и затем объединена со следующей структурой. Обратная связь повторно калибруется всякий раз, когда любая непоследовательная структура обработана, или первая структура, подвергая переработке данную структуру, или подскакивая к другой структуре. Вы должны обработать многократные структуры изображения в ряд, чтобы наблюдать эффект, и прояснение Вашего тайника изображения прежде, чем предоставление сможет иногда быть необходимым.

 

В Сапфире Время производит подменю.

S_FeedbackDistort

Предыдущие структуры входной изображения искажены градиентом данной входной изображения Линзы и объединены с текущей структурой, чтобы дать множество возможных эффектов. Продукция каждой обработанной структуры сохранена и затем объединена со следующей структурой. Обратная связь повторно калибруется всякий раз, когда любая непоследовательная структура обработана, или первая структура, подвергая переработке данную структуру, или подскакивая к другой структуре. Вы должны обработать многократные структуры изображения в ряд, чтобы наблюдать эффект, и прояснение Вашего тайника изображения прежде, чем предоставление сможет иногда быть необходимым.

 

В Сапфире Время производит подменю.

3

3

Hosted by uCoz